Что сегодня выделяет компанию среди других продавцов финансовых услуг — мнение эксперта

Что вашу компанию выделяет среди других продавцов? Что нужно сделать для того, чтобы клиенты и в дальнейшем были лояльны к вашей организации и продолжали пользоваться вашими финансовыми услугами.

По мнению Валентина Яроменко, Директора агентства Mark&Sales, в период жесткой конкуренции за клиента, преимущество получит продавец, создающий уникальный продукт для своих клиентов, как существующих, так и потенциальных. В идеале – нужно создавать уникальные продукты под каждого конкретного клиента.

Об этом он сообщил на специализированной конференции FinSales 2017.

С его слов, при этом ни один уникальный продукт не может оставаться уникальным для всех потребителей. Поэтому, в сфере предоставления финансовых услуг компания должна стремиться к созданию уникальных продуктов для уникальной целевой аудитории.

Также Валентин Яроменко выделил две главные тенденции развития рынка финансовых услуг: автоматизация предоставления услуг, и внедрение механизмов роста эффективности продаж сотрудников компании.

«Консультант должен иметь перед собой четкий, заранее установленный алгоритм продажи услуги клиенту, это будет способствовать повышению эффективности его работы», – подчеркнул Яроменко.